По ее словам, сначала надо наладить е-систему, а после этого - создавать аналитические системы и реализовать проекты, связанные с предоставлением е-административных услуг.
«Сегодня уже есть ряд электронных услуг, например налоговая отчетность или отчетность по соцстраху. Но их крайне мало. Мы, например, не можем получить права по Интернету или справку из БТИ. Реализация всех админуслуг (с помощью электронных коммуникаций, - Ред.), которые есть в государстве, я уверена, через год не возможна. Это комплексная задача», - отметила Татьяна Попова.
Эксперт считает, что для эффективного е-управления нужно сначала до конца решить все вопросы, связанные с практическим использованием электронной цифровой подписи, разобраться с перечнем административных услуг и максимально сократить всевозможные разрешительные документы и справки.