Основными темами конференции станут открытые инновации, сети исследователей и разработчиков и взаимодействие университетов, бизнеса и власти в построении инновационной экономики.
Представители зарубежных и ведущих российских университетов, ключевых федеральных СМИ, институтов развития обсудят будущее предпринимательских университетов в России.
«Важная задача для университета сегодня – стать долгосрочным партнером государства и бизнеса в инновационном развитии. Для этого необходимо перейти на модель открытых инноваций и реализовать стратегию развития предпринимательского университета», — говорит о важности тем конференции проректор ТУСУРа Александр Уваров.
В конференции примут участие представители ОАО «РВК», университета Твенте (Нидерланды), журнала «Эксперт-Сибирь» и «Эксперт-Юг», Уральского федерального университета, компании IBM, Сибирского федерального университета, компании УНИК ТУСУРа.
Практическую сессию проводит Open Innovation Inc., которая специализируется на создании активов под заказ корпораций в подходе открытых инноваций. Open Innovation Inc. объединила более 30 инкубаторов, технопарков и межвузовских площадок в Екатеринбурге, Братске, Иркутске, Казани, Краснодаре, Красноярске, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Саратове, Санкт-Петербурге, Томске, Тюмени, Чебоксарах, Челябинске. По состоянию на весну 2012 года сеть Open Innovation Inc. включает 9 действительных членов, более 20 ассоциированных компаний и продолжает расти.
Предполагается, что участие в томском мероприятии будет интересно и полезно руководителям бизнес-инкубаторов, технопарков, центров трансфера технологий; представителям инновационных компаний Томской области; инвесторам (бизнес-ангелы), управляющим посевными и венчурными фондами; действующим и потенциальным партнерам сети Open Innovation Inc.; предпринимателям, специалистам и изобретателям; студентам старших курсов, аспирантам и преподавателям вузов, а также людям, заинтересованным тематикой открытых (заказных) инноваций.
В рамках практикумов участники смогут придумать или доработать собственную идею, используя методы мышления; собрать команду или присоединиться к существующей; получить обратную связь для совершенствования идеи; наконец, зарекомендовать себя и победить.